Мы делаем вещи ближе

Компания | Статьи

Уважаемые пользователи нашего сайта. В этом разделе Вы можете ознакомиться со статьями нашей компании.

Доставка еды в Японии, это интересно
04.01.2014

Если кто-то решил устроиться работать курьером службы доставки еды Страны восходящего солнца, либо просто попробовать настоящие суши, находясь в мотеле, следует помнить несколько правил, касающихся необычных традиций этой страны.



Японцы совершили множество поразительных открытий, собрали большое число полезных механизмов, одна Toyota corolla чего стоит, зато такую простую вещь, как доставка еды, заимствовали у предприимчивых европейцев.



Данная служба довольно популярна среди воинственных островитян. Качеству предоставляемых услуг продуктовыми интернет-магазинами уделяется повышенное внимание: местные жители имеют традицию покупать еду каждый день, еженедельный продуктовый шоппинг для них – большая дикость.





Японцы предпочитают безупречно свежую пищу, а так как у них принято работать двум членам семьи, то времени совершать ежедневные закупки нет. Поэтому служба доставки продовольственных товаров так востребована, ею пользуются даже школьники!



Основу рациона жителей островов составляет рис, потребляемый на обед, завтрак, ужин. Из него готовятся разнообразные блюда, включая салаты, супы, мясные, рыбные блюда. Такое постоянство питания очень удобно домохозяйкам: проблемы выбора, что приготовить, не существует! Обед мужу, завтрак сыну – рис, только рис!



Японцы живут достаточно долго. Дабы узнать их секрет продолжительности жизни, нужно всего лишь просмотреть список заказов еды. Там отсутствуют гамбургеры, картошка фри, зато есть полезные некалорийные суши, роллы, рыбные изделия.



Заказывая понравившееся блюдо по цвету, легко ошибиться: например, японцы называют зеленый цвет голубым. В силу традиций для жителей Страны восходящего солнца существует только четыре базовых цвета: красный, синий, белый, черный. Все остальные просто вариации вышеназванных.



Поэтому, объясняя оператору службы доставки свое желание попробовать что-нибудь, имеющее зеленый цвет, например, чай, может закончиться недопониманием. Представьте себе диалог: «Здравствуйте, мне нужен голубой чай, который зеленый». Звучит, согласитесь, довольно странно.



А еще японские улицы лишены названий, поэтому называть адрес курьеру службы доставки бессмысленно. Лучше сразу рассказать, как проехать. Эта особенность происходит от разделения страны по префектурам, разбитым на более мелкие округа, включающие в себя еще меньшие участки, разделенные по пронумерованным секциям. Внутри этих секций пронумерованы дома. Поэтому местным курьерам, доставляющим пищу, порой довольно непросто найти нужный адрес!


 

Скачать приложение для Android

Rambler's Top100